Гарантия и возврат

При покупке клиент получает свидетельство, подтверждающее право на гарантийное обслуживание. Его продолжительность устанавливается производителем компрессора. В течение указанного срока поломки, возникшие по вине изготовителя, устраняются бесплатно. Для получения такого обслуживания в сервисном центре необходимо предоставить гарантийное свидетельство и заполненный талон со штампом продавца.

Гарантия не распространяется на дополнительные комплектующие (кабели, ремни и др.) и расходники.

Следует учесть, что профилактические мероприятия с чисткой, смазкой и заменой уплотнительных деталей, относятся к платным услугам вне зависимости от сроков проведения. Оплате подлежит замена аксессуаров, элементов крепления, фильтров, быстроизнашивающихся деталей. При повреждении электроизоляции кабели питания заменяются платно без согласия владельца.

Правила гарантийного обслуживания и возврата

Оборудование сдается в ремонт в чистом виде. Бесплатное обслуживание не производится:

  • при отсутствии гарантийных документов;
  • при оплавлении деталей и прожиге плат;
  • по окончании срока гарантии;
  • при наличии следов вскрытия оборудования;
  • при использовании не по назначению, неправильном хранении и механических повреждениях.

Согласно законодательству покупатель не имеет права на возврат технически сложного изделия.

Нужна дополнительная информация по вопросам возврата и гарантии? Свяжитесь с техническим специалистом нашей компании по телефону:+7 (383) 383-24-67.